Телефон/факс:

+7 (3522) 545234
+7 (3522) 630186
+7 (3522) 630187

Электронная почта:

uralrems@mail.ru

Скайп:

uralrems

Наше предприятие организованно в 2004 году. Цель создания — обеспечение сервиса гусеничных машин ТМ производства
ОАО «КурганМашЗавод». С 2007 года предприятие
ОАО «КурганМашЗавод» было в составе концерна «Тракторные заводы».
С 15 июня 2018 года ОАО «КурганМашзавод» входит в ГК «Ростех».

Советы по ремонту

Окажем содействие в изготовление запасных частей к импортной и отечественной технике и оборудованию.

Советы по ремонту гидромеханической коробки передач к вездеходу ТМ120-ТМ130

(исходя из опыта ремонта ГМТ )

Основные причины поломки ГМТ:

— перегрев (неправильная эксплуатация );

— качество масла (попадание воды, посторонних частиц, не той вязкости и т.д.);

— неисправности электропроводки;

— неисправность тяг управления (заедание, повышенный люфт, механические повреждения);

— естественный износ (пробег 25000 км и выше)

Определение неисправностей ГМТ и их устранение:

— уточнить картину поломки (машина не двигается, потеря скорости и мощности, не поворачивает в какую либо сторону, не включаются передачи, включаются с задержкой, посторонние стуки, горит лампа указателя давления системы управления, давление смазки ниже нормы);

— по возможности, связаться со специалистом по ремонту (по любому каналу связи указанному на этом сайте);

Неисправности, которые можно определить и устранить без разборки ГМТ

Дефект — не включается или включается замедленно передача

Ваши действия: по возможности проверить работу электромагнита данной передачи по пусковому и удерживающему напряжению, открутить пробку золотника, удалить возвратную пружину, закрутить пробку, удерживая ногу на тормозе

запустить машину на данной передачи (кроме 4) если движение есть, то дело не в ГМТ а в электрооборудовании машины.

Дефект- снижение скорости и мощности

Ваши действия: проверить давление масла с помощью манометра на клапанной коробке ГМТ, средний золотник давление управления, верхний давление ГТ, нижний давление смазки, если давление ниже нормы отрегулировать давление золотником, если давление регулировке не поддается необходима разборка ГМТ

Дефект- машина не поворачивает или плохо поворачивает в какую либо сторону

Ваши действия: проверить износ и регулировку тормозных лент, работу рулевых тяг- повернуть штурвал до упора, соответствующая тяга на золотниковой коробке, должна быть полностью выжата, при необходимости отрегулировать, если дело не в этом то скорее всего необходима разбора и ремонт ПМП ГМТ.