Трансмиссии ТМ120-000сб7-01, ТМ120-000сб7-02 устанавливали на транспортные машины ТМ130. Устройство (кратко):
Трансмиссия включает в себя:
-гидромеханическую коробку перемены передач (ГМ КПП) ДП4.800-12-сб2;
-угловой редуктор 662-12-сб2-04;
-2 планетарных механизма поворота (ПМП): ТМ120-12-сб124 правый, ТМ120-12-сб125 левый;
-2 ленточных тормоза: ТМ120-14-сб2 правый, ТМ120-14-сб1 левый
-систему смазки и управления
ГМ КПП представляет собой гидромеханическую передачу, обеспечивающую 4 передачи переднего хода и 1 заднего хода. Основные узлы:
а) Гидротрансформатор ДП4.800-12-сб155 комплексный с блокирующим фрикционом;
б) Тормоз первой передачи ДП4.800-12-сб104, предназначен для включения 1 передачи;
в) Фрикцион 2 передачи ДП4.800-123-сб107, предназначен для включения 2 передачи;
г) Фрикцион 3 передачи ДП4.800-123-сб106, предназначен для включения 3 передачи:
д) Фрикцион 4 передачи ДП4.800-123-сб108, предназначен для включения 4 передачи;
е) Тормоз заднего хода ДП4.800-12-сб105, предназначен для включения заднего хода.
Фрикционы и тормоза имеют возвратные пружины для их выключения после снятия давления масла. Система смазки подшипников комбинированная под давлением (сателлиты) и разбрызгиванием (шестерни). Для запуска с буксира имеется механизм включения бортового насоса. К ГМ КПП с помощью шпилек и гаек крепится угловой редуктор. Вал ГМ КПП ДП4.800-12-19 соединен с валом углового редуктора 662-12-21 через муфту 662-12-72
Угловой редуктор предназначен для передачи крутящего момента от ГМ КПП к ПМП
Основные узлы: цилиндрическая передача (шестерня 662-12-201 и шестерня 662-12-202), коническая передача (шестерня 66-12-34 и шестерня 662-12-38)
Механизмы поворота - планетарные двухступенчатые предназначены для передачи крутящего момента от углового редуктора к бортовым передачам, для осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач
Основные узлы: планетарный редуктор, блокировочный фрикцион, тормоз ПМП
Ленточные тормоза (Остановочные) предназначены для остановки, торможения, осуществления крутого поворота и удержания машины, в остановленном состоянии. Основные узлы: тормозная лента 765-14-сб110 состоит из двух половин к внутренней поверхности, которых приклепаны армированные фрикционные накладки, гидроцилиндр (Бустер правый 765-14-сб123 или бустер левый 765-14-сб122), кронштейны, пружины
Узлы гидравлических систем смазки и управления трансмиссии, соединены между собой трубопроводами и каналами картеров, образуют единую систему смазки и управления трансмиссии. Она предназначена для: управления фрикционными элементами ГМ КПП и ПМП,
смазки и охлаждения трущихся поверхностей деталей, очистке масла, прокачки масла через теплообменник. Основные узлы: клапанная коробка ДП4.800-22-сб100, откачивающий насос ТМ120-22-сб107, бортовой насос ДП4.800-22-сб118, золотниковая коробка ТМ120-22-сб130,
коробки управления ДП4.800-22-сб102, ДП4.800-22-сб101, гидроциклонный фильтр 688-22-сб323,
блок насосов ДП4.800-22-сб126, фильтр ДП4.800-22-сб132, подпорный клапан ДП4.800-22-116
Основные отличия от ТМ120-000сб1 (-01):
- изменена конструкция гидротрансформатора в связи с переносом откачивающего насоса;
- новый откачивающий насос;
- изменено расположение и количество датчиков числа оборотов ИС445 в связи с применением системы управления СУ ВГМТ ВПАТ;
- изменена конструкция шестерен углового редуктора
Специалисты ООО «УралРемСервис» качественно и в кратчайшие сроки проведут ремонт ГМТ.
По всем вопросам просим Вас, обращаться по телефонам +7(3522) 54-52-34, 63-01-86, 63-01-87. Эл. Почта uralrems@mail.ru