ТМ140-000сб1

Задать вопрос

Трансмиссия ТМ140-000сб1 устанавливаются на транспортные машины ТМ140. Устройство (кратко):

Трансмиссия включает в себя:

-механизм передач ТМ140-12-сб1;

-угловой редуктор 662-12-сб2-06;

-2 планетарных механизма поворота (ПМП): ТМ120-12-сб124 правый, ТМ120-12-сб125 левый;

-2 ленточных тормоза: ТМ120-14-сб2 правый, ТМ120-14-сб1 левый

-систему смазки и управления

ГМ КПП представляет собой  гидромеханическую передачу, обеспечивающую 6 передач переднего хода и 2 заднего хода. Основные узлы: гидротрансформатор ДП6А.1400-12-сб5- 01 с блокировочным фрикционом, тормоз заднего хода ДП6А.1400-12-сб22, фрикцион 3 передачи ДП6А.1400-12-сб25, фрикцион делителя ДП6А.1400-12-сб17, тормоз 1 передачи и делителя ДП6А.1400-12-сб24, тормоз 2 передачи ДП6А.1400-12-сб23, реверс ДП6А.1400-12-сб10, ряд планетарный ДП6А.1400-12-сб11, водило 1 передачи ДП6А.1400-12-сб16, делитель ДП6А.1400-12-сб15. Переключение передач, осуществляется попеременным блокированием элементов планетарных рядов фрикционами и тормозами управления. На каждой передаче включается 2 из шести фрикционных элементов. Управление фрикционными элементами электрогидравлическое.

Фрикционы и тормоза имеют возвратные пружины для их выключения после снятия давления масла. Система смазки подшипников комбинированная под давлением (сателлиты) и разбрызгиванием (шестерни). Имеется 2 привода, обеспечивающих работу масляных насосов . К ГМ КПП с помощью шпилек и гаек крепится угловой редуктор. Вал ГМ КПП  со ДП6А.1400-12-223 (входит в делитель) соединен с валом углового редуктора 662-12-271 посредством шлицов выполненных на обоих валах .

Угловой редуктор предназначен для передачи крутящего момента от ГМ КПП к ПМП

Основные узлы: цилиндрическая передача (шестерня 662-12-218 и шестерня 662-12-219), коническая передача (шестерня 66-12-34 и шестерня 662-12-38)

Механизмы поворота - планетарные двухступенчатые предназначены для передачи крутящего момента от углового редуктора к бортовым передачам, для осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач

Основные узлы: планетарный редуктор, блокировочный фрикцион, тормоз ПМП

Ленточные тормоза (Остановочные)  предназначены для остановки, торможения, осуществления крутого поворота и удержания машины, в остановленном состоянии. Основные узлы: тормозная лента 765-14-сб110 состоит из двух половин к внутренней поверхности, которых приклепаны армированные фрикционные накладки, гидроцилиндр (Бустер правый 765-14-сб123 или бустер левый 765-14-сб122), кронштейны, пружины

Узлы гидравлических систем смазки и управления трансмиссии, соединены между собой трубопроводами и каналами картеров, образуют единую систему смазки и управления трансмиссии. Она предназначена для: управления фрикционными элементами ГМ КПП и ПМП,

смазки и охлаждения трущихся поверхностей деталей, очистке масла, прокачки масла через теплообменник. Основные узлы: клапанная коробка ДП6А.1400-22-сб129, клапан смазки ДП6А.1400-22-сб128, откачивающий насос ТМ120-22-сб107,  золотниковая коробка ТМ120-22-сб130, коробки слива и блокировки ДП6А.1400-22-сб133, коробка клапанов плавности ДП6А.1400-22-сб130, коробка управления 1 каскада ДП6А.1400-22-сб137, коробка управления  2 каскада ДП6А.1400-22-сб135, насос ДП6А.1400-22-сб132 в ДП4.800-22-сб126, фильтр ДП4.800-22-сб132, коробка управления

Основные отличие от ГМТ ТМ130-000сб3- коробка управления дополнительной системой торможения (ТМ140-22-сб101)

Специалисты ООО «УралРемСервис» качественно и в кратчайшие сроки проведут  ремонт ГМТ.

По всем вопросам  просим Вас, обращаться по телефонам +7(3522) 54-52-34, 63-01-86, 63-01-87. Эл. Почта uralrems@mail.ru 

Заказать услугу
Вернуться к списку