Транспортная машина ТМ-140, производства ПАО «КурганМашЗавод». Выпускается с июня 2012г.
Конструктивные особенности (кратко):
- Грузоподъемностью 4 тонны
- Ходовая часть состоит из 2 гусениц, 2 задних ведущих колес, 2 направляющих колес с механизмами натяжения гусениц, 12 опорных катков.
На машину могут устанавливаться гусеницы 3 видов отличающихся конструкцией уширителей, на всех по 95 траков с РМШ ( ТМ120-35-сб143 ):
а) шириной 800мм со стальными уширителями и резинотканевой (транспортерной) лентой расположенной снаружи обвода ( ТМ130-35-сб111 );
б) шириной 810 мм с резинотканевыми уширителями ( ТМ130-35-сб101 );
в) шириной 450мм с короткими стальными уширителями ( ТМ130-35-сб115 )
Ведущие колесо ( ТМ120-16-сб109 ) состоит из корпуса ( ТМ120-16-сб108 ) и 2 зубчатых венцов ( ТМ120-16-сб110 ) крепящихся к нему болтами, устанавливается на бортовой редуктор. Направляющие колеса ТМ120-31-сб119 стальные, соединены через кривошип ( ТМ120-31-сб104 ) с ручным винтовым МНГ ( ТМ120-31 сб101 )
На машине установлены по 6 алюминиевых обрезиненных опорных катка ( ТМ120-33-сб152 ) на каждом борту
- Подвеска - независимая, торсионная, состоит из 12 торсионов, 12 балансиров, 4 гидравлических амортизаторов
Все торсионы по геометрическим размерам одинаковы, однако, торсионы левого борта не взаимозаменяемы с торсионами правого борта (на торцах большой головки маркировка «Прав» ( ТМ120-33-сб102-01 ) и «Лев» ( ТМ120-33-сб102 )
Балансир (средние ТМ120-33-сб148, крайние ТМ120-33-сб148-01 ) состоит: из штампованного стебля, малой и большой оси, на малую ось устанавливается опорный каток, большой осью балансир устанавливается в корпус машины на 2 бронзовых втулках ( ТМ120-33-21, ТМ120-33-21 )
Амортизаторы ( ТМ120-32-сб103 ) соединены через пальцы с корпусом машины, через рычаги с 1 и 6 балансиром
- Двигатель ЯМЗ-236Б-2 установлен в средней части машины в моторном отсеке, 3 топливных бака ( ТМ130-05-сб103, ТМ130-05сб102 по 380 л и ТМ120-05-сб116 по 250л), охлаждение радиатор 688-03-сб333
- Силовая передача включает в себя раздаточный редуктор, трансмиссию, 2 бортовых редуктора
Раздаточный редуктор ( ТМ120-13-сб201-02 ) передает вращение через карданные валы от двигателя к трансмиссии, через привода (привод ТМ120-07-сб136, ТМ120-07-сб137, натяжной ролик ТМ120-07-сб134 ) на вентилятор ТМ120-07-сб2
Трансмиссия- по типу гидромеханическая с электрогидравлическим включением передач 6 ступенчатая (6 переднего хода и 2 заднего) устанавливались модели ТМ130-000сб3, ТМ140-000сб1 (Подробная информация в разделе ремонт ГМТ)
Бортовые передачи - планетарные одноступенчатые редукторы ( левый ТМ130-15-сб4, правый ТМ130-15-сб4-01 ), соединены с трансмиссией через грузовые валы ( левый ТМ120-12-41, правый ТМ120-12-42 ) зубчатые муфты (ТМ120-12-43 )
- Электрическая сеть машины выполнена по однопроводной схеме, 24В, 2 аккумулятора 6СТ-190АL3, генератор 6582,3701, стартер 2501.3708-01, система управления СУГМТ ВПАТ.
- Системы отопления: а) от двигателя; б) Автономное AIRTRONIC L-D5
- Система подогрева: Подогреватель Hidronic-35
- Система ППО (2 огнетушителя МАГ-5/1М)
Сведения могут изменяться.
У нас вы можете приобрести запчасти к ТМ-140 в кратчайшие сроки (со склада ООО «УралРемСервис») по ценам завода изготовителя. По всем вопросам возникающим у Вас при заказе запчастей просим обращаться по телефонам +7(3522) 54-52-34, 63-01-86, 63-01-87. Эл. Почта uralrems@mail.ru